Наш девиз: Мы ребята – экстремалы, Нам одной победы мало. И на суше, и в воде Будем первыми везде..

Наш девиз:
Мы ребята – экстремалы,
Нам одной победы мало.
И на суше, и в воде
Будем первыми везде..

Аватары и анимация на GIFr.ru

Добрый день и добрый час! Рады видеть в блоге Вас. Заходите и читайте. Комментарий оставляйте!

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Курс ОРК иСЭ


В 4 классе у ребят вводится новый предмет" ОРК и СЭ".Он состоит из нескольких модулей.У нас в классе выбрали только 2.

Содержание модуля" Основы религиозных культур"

Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)
  • Урок 1. Россия — наша Родина.
Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)
  • Урок 2. Православие и культура.
  • Урок 3. Отношения Бога и человека в православии
  • Урок 4. Православная молитва.
  • Урок 5. Библия и Евангелие.
  • Урок 6. Проповедь Христа.
  • Урок 7. Христос и Его Крест.
  • Урок 8. Пасха.
  • Урок 9. Православное учение о человеке.
  • Урок 10. Добро и зло. Совесть.
  • Урок 11. Заповеди.
  • Урок 12. Милосердие.
  • Урок 13. Золотое правило этики.
  • Урок 14. Храм.
  • Урок 15. Икона.
  • Урок 16. Зачетные задания.
  • Урок 17. Обобщающий урок.
Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).
  • Урок 1 (18). Как христианство пришло на Русь
  • Урок 2 (19). Христианское отношение к природе
  • Урок 3 (20). Христианская семья
  • Урок 4 (21). Христианин на войне
  • Урок 5 (22). Христианин в труде
  • Урок 6 (23). Подвиг
  • Урок 7 (24). Заповеди блаженств
  • Урок 8 (25). Зачем творить добро?
  • Урок 9 (26). Чудо в жизни христианина
  • Урок 10 (27). Какими Бог видит людей
  • Урок 11 (28). Литургия
  • Урок 12 (29). Монастырь
Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)
  • Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
  • Урок 31. Подготовка творческих проектов.
  • Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.
  • Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка — защитник Родины», «Мой друг», и т. д.
  • Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.)

Содержание  модуля " Основы  светской этики"

№ темы
Тема
I.
Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества

  1.  
Россия  - наша Родина.
II.
Основы светской этики

  1.  
Что такое светская этика?

  1.  
Мораль и культура

  1.  
Особенности морали

  1.  
Добро и зло

  1.  
Добро и зло

  1.  
Добродетели и пороки

  1.  
Добродетели и пороки

  1.  
Свобода и моральный выбор человека

  1.  
Свобода и ответственность

  1.  
Моральный долг

  1.  
Справедливость

  1.  
Альтруизм и эгоизм

  1.  
Дружба

  1.  
Что значит быть моральным?

  1.  
Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества

  1.  
Нравственный поступок

  1.  
Золотое правило нравственности

  1.  
Стыд, вина и извинение

  1.  
Честь и достоинство

  1.  
Совесть

  1.  
Богатырь и рыцарь как нравственные идеалы

  1.  
Джентльмен и леди

  1.  
Этикет
III.
Духовные традиции многонационального народа России

  1.  
Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

  1.  
Подготовка творческих проектов.

  1.  
Выступление учащихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры  (в моем городе, селе)» и т.д.

  1.  
Выступление учащихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т.п.)», «Мой дедушка – защитник Родины», «Мой друг»,  и т.д.

  1.  
Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т.д.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий