Наш девиз: Мы ребята – экстремалы, Нам одной победы мало. И на суше, и в воде Будем первыми везде..

Наш девиз:
Мы ребята – экстремалы,
Нам одной победы мало.
И на суше, и в воде
Будем первыми везде..

Аватары и анимация на GIFr.ru

Добрый день и добрый час! Рады видеть в блоге Вас. Заходите и читайте. Комментарий оставляйте!

понедельник, 28 ноября 2011 г.


Творчество  наших мам

  Наши мамы умеют не только вкусно готовить 
( сколько вкусненького они принесли на    праздник : и пиццу, и бутерброды, и салатики ), 
но даже сочинять стихи!

Светит солнце! Это классно!
Вместе в школе нам прекрасно!
В этом Ваша есть вина,
Светлана  Николаевна!
 А  вы,конечно, нам в ответ: 
-Лучше деток в мире нет!
Вместе весело и дружно
Мы живём.  Нам это нужно,
Чтоб гордились третьим "а",
А не сходили бы с ума.
 И пускай нам мало лет,
Но лучше деток в мире нет!
                                      Назипова Вероника Дмитриевна

Я буду любить тебя, город Ирбит!
Меня  восхищаешь ты, вьюжный и снежный,
А в майской пуховости тихой и нежной
Моё  так спокойно сердечко стучит.

И летнего солнца томленье люблю,
Теченье  Ирбитки и пух тополиный,
Лиловый рассвет, да и свист соловьиный-
Прекраснейший сон, но я вовсе не сплю!
                                       Назипова Вероника Дмитриевна

1 комментарий:

  1. Что я узнаю, оказывается наша обожаемая Вероника Дмитриевна еще и стихи пишет!!!! вообще мастер на все руки

    ОтветитьУдалить