Наш девиз: Мы ребята – экстремалы, Нам одной победы мало. И на суше, и в воде Будем первыми везде..

Наш девиз:
Мы ребята – экстремалы,
Нам одной победы мало.
И на суше, и в воде
Будем первыми везде..

Аватары и анимация на GIFr.ru

Добрый день и добрый час! Рады видеть в блоге Вас. Заходите и читайте. Комментарий оставляйте!

понедельник, 16 января 2012 г.

Как я провела  каникулы.
     


Эти каникулы были самыми лучшими.  Сейчас я вам о них расскажу.
  В каникулы мы всей семьёй ездили в Екатеринбург посмотреть ледяной городок и сходить в кинотеатр "Космос".
 В ледяном городке было очень много людей. ребята катались с горок. Из всех ледяных фигур мне понравилась фигура, где изображены два коня. 
 Ещё в городке очень большая  и  красивая  ёлка. Вечером, когда мы уже собирались уезжать, городок  засиял красочными огнями.
   И ещё мне понравился поход в кинотеатр.
 Мы ходили на фильм 
" Хранитель времени"
 в 3D в синий зал. 
   В каникулы я читала прекрасную книгу о приключениях трёх человечков " Муфта, 
Полботинка и Моховая Борода".Написал её Эно Рауд.
    Вот как я провела зимние каникулы.
                       Шавлова Валерия
                                                                                                               



                                                                                      



Комментариев нет:

Отправить комментарий