Наш девиз: Мы ребята – экстремалы, Нам одной победы мало. И на суше, и в воде Будем первыми везде..

Наш девиз:
Мы ребята – экстремалы,
Нам одной победы мало.
И на суше, и в воде
Будем первыми везде..

Аватары и анимация на GIFr.ru

Добрый день и добрый час! Рады видеть в блоге Вас. Заходите и читайте. Комментарий оставляйте!

вторник, 17 января 2012 г.

Зимнее путешествие на велосипедах
   Один раз зимой я в своём скромном   доме лежал на диване и думал о том , чем бы заняться? И   тут папа предложил мне проехать 36 км на велосипеде до деревни к тёте Зине. Я с огромной радостью согласился с папой. Мама  накормила меня рисовой кашей,  и .мы с папой собрали рюкзаки.Их  мы  положили под багажник велосипеда и отправились в дорогу.  Мама не хотела, чтобы я уезжал,но раз  мы уже собрались, то  согласилась. Мы ехали , ехали. И, наконец,  выехали из Ирбита за стелу,  которая  указывает об окончании границы Ирбита. Мы  с папой  ехали  в деревню Мельниково. Всё было хорошо, пока  не проявились бетонные горки.На горках не было льда. То я  забирался и спускался с горки, то шёл по безопасной стороне. Мы ехали и останавливались   для перекуса и снова отправлялись в дорогу. Мы сделали всего две остановки .Наконец доехали до дома тёти Зины. Как только я туда зашёл, то сразу бухнулся на кровать и проспал до утра.У тёти Зины мы погостили  один день .На следующий день мы поехали обратно  домой. Хоть я был там мало, но мне очень понравилось в деревне и очень запомнилось  зимнее путешествие на велосипедах.
                                                                                                           Меркушин   Гоша

1 комментарий:

  1. Гоша,какой у тебя замечательный папа!
    А фотографии о зимнем путешествии есть? Хотелось бы посмотреть их.

    ОтветитьУдалить