Наш девиз: Мы ребята – экстремалы, Нам одной победы мало. И на суше, и в воде Будем первыми везде..

Наш девиз:
Мы ребята – экстремалы,
Нам одной победы мало.
И на суше, и в воде
Будем первыми везде..

Аватары и анимация на GIFr.ru

Добрый день и добрый час! Рады видеть в блоге Вас. Заходите и читайте. Комментарий оставляйте!

пятница, 27 января 2012 г.


Конкурс чтецов!
Сегодня в школе прошёл конкурс чтецов, посвящённый   творчеству  Некрасова! Из класса выбрали меня, то есть Каролину, и Настю Кузнецову,   потому что мы лучше всех прочитали стихи।Сегодня нас оценивали Римма Николаевна -зам.директора по УВР начальных классов и Елена Геннадьевна -школьный библиотекарь.Но результаты пока нам не сообщили! Я рассказывала стих под названием ,,В зимние сумерки.....,, Я выбрала это стихотворение потому, что оно мне понравилось, такое радостное,весёлое и я ни сколечко не боялась его рассказывать!
Надеюсь меня или Настю отберут на городской конкурс.Ждём результатов.!

1 комментарий:

  1. Каролина,поздравляю с дебютом работы в нашем блоге. Жду ещё публикаций.Большое спасибо твоей маме за помощь!

    ОтветитьУдалить